Главная Карта сайта Контакты

Общение

Сложности раскрутки

Все началось в 1999 году, когда Бари принял решение сконцентрировать свои силы на захватившей его идее раскрутки «На-На» на американском рынке. Я изначально не верил в эту затею, не хотел этим заниматься, мне это было неинтересно. Без веры в то, что ты делаешь, ни о какой честности речи быть не может. А относиться к своей работе нечестно просто не могу. При этом по сей день верю в «На-На» и считаю, что это самый талантливый и самый профессиональный коллектив в нашей стране.

Таких коллективов (подчеркиваю, не артистов, а коллективов) у нас нет, и может, больше не будет никогда. Я говорю здесь не о музыкальной составляющей, а об отношении к профессии, о том, с какой отдачей люди делают свое дело. Но в американскую раскрутку у меня веры не было. Кроме того, в 1999 году у меня родился сын Никита, которого очень люблю и который на самом деле и есть вся моя жизнь, а потому совершенно не был готов к тому, чтобы уехать, как этого требовал контракт, на полгода в Америку.

Морально был не готов к этому. Короче говоря, собрался целый комплекс проблем, и Витас не возглавлял их список. Хотя мы с ним были знакомы, и я знал, что буду им заниматься, понимал, как буду это делать, и был готов остаться на прежней должности, если бы для этого не нужно уезжать на другой континент. Вот мы и приняли тогда совместное решение разойтись.

— А как вы познакомились с Витасом?

— Встретился с ним в Одессе. Витас — одессит. Вернее, родился он в небольшом латвийском городе Даугавпилсе, но когда ему было 3 года, отец получил новое назначение, и семья переехала к Черному морю. Я увидел его на сцене экспериментального театра, когда ему было 18 лет. Увидеть артиста сразу — большая удача. Это самое сложное — найти зерно. Я не знаю, может быть есть другие продюсерские технологии, вернее, точно знаю, что есть другие, но мне, как человеку, склонному к режиссуре и отображению собственных художественных идей, очень важно самому загореться от творческого содержимого того, чем занимаюсь.

Для меня шоу-бизнес — это не только деньги, но еще и какая-то стилистика, внешняя неординарность, идущая от внутренней глубины и тонкости. Все это я увидел в Витасе. Мы стали работать, и, конечно, не скрою, мне очень лестно и необыкновенно приятно, что за год нашей совместной работы он очень много сделал и очень многого достиг. Такое, мне кажется, не удавалось никому из артистов.

Только за один год записано два альбома: «Философия чуда» и «Улыбнись» — самые продаваемые в 2001 и 2002 годах, сняли четыре клипа, которые произвели достаточно сильное эмоциональное впечатление на зрителей, сумели создать оригинальное шоу, с ним побывали в Америке, Австралии, Канаде, Литве, Грузии, Казахстане, Азербайджане, Таджикистане и даже в Новой Зеландии. Всего лишь за год мы смогли заинтересовать нашей работой и тем, что сделали, достаточно большую аудиторию.

Возврат к списку

Хорошая откидная кровать на заказ в Москве.