Главная Карта сайта Контакты

Общение

Творческий потенциал

Когда я смотрел на артистов, представлявших Россию на Евровидении, был горд за них. Страна представлена достойно. Единственно, что хотел бы заметить, возвращаясь к выступлению группы «Премьер-министр», слишком уж сильное волнение, даже чуть больше, чем нужно для участия в таком конкурсе. Хотя всегда исхожу из принципа: не суди и не судим будешь.

Посмотрим, как Витас пройдет на Евровидении. Хотя, памятуя его первое выступление, думаю, что он выдержит это испытание. Тогда в свои двадцать лет в первый раз вышел на сцену Кремлевского дворца перед шеститысячной аудиторией. Это был финал фестиваля «Песни года», в концерте принимали участие все мэтры, все звезды. При всей уверенности в Витасе я волновался. Безусловно, он тоже переживал и волнение испытывал, но когда вышел на сцену, ни один мускул не дрогнул. Очень многие отмечали, как он держался, как уверен в себе, и публика почувствовала эту уверенность и сразу приняла его.

Такой природной вере в себя не научишь.

Вообще у Витаса огромный потенциал. Им уже написаны новые песни для третьего альбома, но с его выпуском не хочу торопиться. Сейчас он репетирует Гамлета. Не больше, не меньше. Режиссер Андрей Жело-дов, заставивший театральную Москву гово-I    рить о себе своим спектаклем «Чайка», который он поставил в Театре наций, считает, что Витас справится с этой сложнейшей даже для профессионального драматического актера ролью.

Это будет новая, очень неожиданная, но непременно интересная страница в книге под названием «Планета Витас». Меня, как продюсера, поражают актерские возможности этого молодого человека и его грандиозная работоспособность. В этой связи я всегда вспоминаю бесценные слова Бари Алибасова, который в ответ на вопрос: «Не считает ли он, что это плохо, когда его артисты работают по два концерта в день?», сказал: «Конечно, плохо. Надо, чтобы по три». Так вот Витас трудится адекватно четырем концертам.

В шоу-бизнесе, как в любом другом — будь то ресторанный, нефтяной или челночный,— надо вкалывать, надо работать, любить свое дело и иметь твердую волю. Если у тебя есть весь этот пакет, то будет и результат. У Витаса есть и пакет и результат, да и я тоже не жалуюсь.

— «Гамлет» это, конечно, очень интересно, но довольно смело. Ведь драматический театр и шоу-бизнес явления едва ли не полярные, не говоря уже о том, что для такой работы все же нужна какая-то школа, профессиональная подготовка. Вообще, где учился Витас?

— Я не отношу Витаса к шоу-бизнесу. Считаю, что Витас, это Витас. Такова моя продюсерская позиция. Воспринимаю его, как отдельную планету, как самодостаточную культуру. Да, есть элементы шоу-бизнеса: мы выпускаем кассеты, майки и продаем билеты — это шоу-бизнес, но по духовной составляющей творчество Витаса направлено на те же ориентиры, что и высокая культура, театр,— сделать людей более открытыми к красоте, чувству любви, стремлению лучше понимать друг друга, быть тоньше, деликатнее. А потому нет никакого диссонанса, что днем он, скажем, будет петь «Оперу № 2», а вечером играть Гамлета.

Витас подлинно творческий человек. Он самородок. История театра знает множество гениальных актеров, не получивших никакого специального образования. Актерству на самом деле научить нельзя. Это либо есть, либо нет.

Правда, это не значит, что Витас не продолжает учебу. Он закончил в Одессе музыкальную школу по классу аккордеона, а в Москве занимался вокалом с Анной Игоревной Рудневой.

Собственно, эта работа и не прекращается, но сейчас у него появился еще один педагог, латиноамериканец Хосе. Он удивительно владеет вокалом и учит этому Витаса. Они занимаются три раза в неделю по четыре часа. Дни меняются, количество занятий стабильно.

Возврат к списку

Хорошая откидная кровать на заказ в Москве.