Главная Карта сайта Контакты

Общение

Евгений Львович Розенгауз

Поначалу я работал реквизитором. Летом не стал сдавать экзамены в институт и только на второй год поступил в ГИТИС, и меня сразу перевели на должность администратора. В общей сложности в Центральном детском театре я проработал шесть лет. Потом в моей жизни произошли всякие катаклизмы. Я бросил ГИТИС, не доучившись. Решил все изменить в своей жизни. Ушел из Детского театра и поступил на работу в ТЮЗ, где тогда главным режиссером был Павел Хомский. В ТЮЗе проработал три года и, в конце концов, мне там стало немного скучно.

Я был молод. К тому времени уже попробовал пару раз вывозить артистов на гастроли. Были тогда так называемые театральные бригады, которые сколачивались летом и в отпускное время ездили по различным городам. У нас была именно такая бригада, состоящая из артистов ТЮЗа, с ними мы ездили в первый год по городам Волги и показывали спектакль по рассказам Шукшина, а на следующее лето гастролировали по всему Северному Кавказу.

Честно говоря, мне эта работа — договариваться, все организовывать — очень понравилась. Попробовав этот хлеб, мне захотелось заниматься этим постоянно, и волею судеб (опять через друзей отца, которые работали в системе Росконцерта) поступил на работу в Государственный ансамбль танца России.

Это была хорошая школа, и я очень благодарен всем моим наставникам, помогавшим на первых порах. Наверное, что-то у меня неплохо получалось. Во всяком случае, года через два, когда у Льва Валерьяновича Лещенко оказалось свободно место директора коллектива, его предложили мне, и с тех пор вот уже 18 лет я работаю с этим замечательным артистом. Был, правда, небольшой перерыв. Я уходил на вольные хлеба и работал с Катей Семеновой и Славой Добрыниным. Первые гастроли Добрынина как артиста были организованы мною.

— И все же вы вернулись на работу ко Льву Валерьяновичу. Значит, у вас сохранились хорошие отношения, несмотря на ваше расставание?

— Как учили меня мудрые люди: «Не плюй в колодец». Мы оба поняли, что мне надо расти и попробовать что-то новое. В то время был бум молодежной эстрады, и Катя Семенова, которую я знаю более 20 лет, предложила поработать с ней. Это было буквально на пике ее популярности. А потом — Слава Добрынин (необычайно популярный как композитор, он только начинал свою сольную карьеру в качестве исполнителя) тоже предложил мне посотрудничать с ним. Мне приятно вспомнить совместную работу с этими артистами.

И все же, когда приблизился 50-летний юбилей Льва Валерьяновича, я сам подошел к нему и высказал желание подготовить этот юбилейный вечер (все же до этого мы вместе работали семь лет). Очень благодарен, что он мне сразу доверил всю подготовку юбилейного концерта. Был праздник, который до сих пор вспоминают.

Попробовав что-то другое, я понял, что работа с Лещенко — не просто работа, а часть моей жизни, даже жизни моих родителей. Мой отец, которого сейчас, к сожалению, уже нет с нами, очень переживал, когда я ушел от Льва Валерьяновича, да и мама тоже. Когда же вернулся, они сказали:

— Вот теперь ты вернулся в свой дом.

Возврат к списку

Хорошая откидная кровать на заказ в Москве.