Главная Карта сайта Контакты

Общение

Несколько слов о себе

Отработал инженером без всякой любви к этой профессии и по истечении трех лет, отдав государству все долги, решил заняться чем-то другим. В Николаеве жил рядом с филармонией, туда и пошел работать. Учитывая, что у меня образование инженера по «электронике и оборудованию кораблей», меня зачислили звукорежиссером Николаевской филармонии.

Так я попал в свой первый коллектив, который назывался «Поющие юнги». Тогда была такая тенденция — ВИА — вокально-инструментальный ансамбль. Началось все с ВИА «Поющие гитары», а дальше, как из рога изобилия, посыпались поющие юнги, поющие дрова, поющее там еще что-то. Запели все и каждый.

Поначалу работал звукорежиссером, но, наверное, во мне были заложены какие-то административные задатки, и наш директор, в те времена очень известный в своих кругах и по всей стране, Иван Михеевич Вавин, сразу меня заметил и стал мне давать отдельные поручения, связанные с административной работой. Вот с этого и начался мой путь в шоу-бизнес.

В ансамблях всегда была большая текучка, то люди не подходили по своим профессиональным качествам, то складывались какие-то обстоятельства, меняя планы артистов. Вот таким образом в Николаевской филармонии в качестве музыкального руководителя «Поющих юнг» появился Игорь Крутой, а в состав ансамбля влился Александр Серов. Я к тому времени уже работал в той же филармонии, но в другом коллективе «Багряные бригантины».

Однако смена составов продолжалась. Игорь Крутой уехал на работу в Москву, и название «Поющие юнги» перешло группе под руководством ныне известного музыканта и композитора Кима Брейтбурга. Я вновь стал работать с этим коллективом, точнее сказать, вернулся к старому названию.

В составе «Поющих юнг» год проработал в Николаевской филармонии, а потом мы перебрались в Донецкую филармонию. Условия для работы там были намного лучше, и в Донецке у нас появилось новое название: ВИА «Поющие юнги» превра- ' тились в первую в Украине рок-группу «Диалог».

Хотя условия в Донецкой филармонии были получше, чем в Николаевской, но все равно это была Украина, а работать в этой на редкость консервативной республике было нелегко.

Все программы надо было утверждать буквально «с боем». Даже названия коллективов не должны были выходить за рамки географических названий. Петь можно было только песни членов Союза композиторов, воспевавших комсомол, строительство БАМа и все в таком духе.

Конечно, музыканты в таких условиях не могли нормально развиваться, это порождало чувство неудовлетворенности и необходимости поиска более лояльного отношения, чего-то нового. В конце концов, группа «Диалог» решила перейти в Кемеровскую филармонию, где работал по тем временам очень прогрессивный директор, благодаря которому для музыкантов открывались более широкие перспективы для творчества и самовыражения.

Однако в Кемерово я не поехал, так как решил получить образование, соответствующее моему роду деятельности, и потому обосновался в Киеве, поступил на заочное отделение театроведческого факультета Киевского театрального института имени Карпенко Карого, где стал осваивать специальность «Организация и управление театрально-зрелищными предприятиями».

Возврат к списку

Хорошая откидная кровать на заказ в Москве.