Главная Карта сайта Контакты

Общение

Неожиданные возможности

Как-то на одном из фестивалей мой коллектив увидел Саша Серов (называю его своим, потому что делал все с нуля), после чего пришел к директору нашей филармонии и сказал, что хочет в нем работать. Однако я, давно зная Сашу как прекрасного певца, знал и то, что он — человек не то что бы конфликтный, но...

В общем, получалось так, что куда бы этот певец ни приходил, через некоторое время этот коллектив разваливался. Баженов Юрий Леонидович, директор филармонии, ответил Серову, что, мол, он не хозяин, а только дает ребятам работу, а хозяин — Руссу. Саша понимал прекрасно, что со мной разговора не получится, но тем не менее в кабинете директора сказал, что хочет работать в моем коллективе, на что я ответил: «Понимаешь, я знаю твой характер, знаю еще с Николаева, помню время, когда ты был аранжировщиком у сестер Ротару, знаю твою своеобразную способность и не хочу потерять коллектив».

Но что ни говори, есть хозяин филармонии — директор, которому нужно подчиняться. Поняв, что директор хочет взять Серова, несмотря на все мои доводы, я согласился: «Хорошо. Пусть Саша идет к нам, но за последствия не отвечаю».

Так и получилось — коллектива не стало. Притом что он прекрасный парень, я ничего не имею против него, но... Саша, как музыкант, мог вмешаться в аранжировки, а знаете, когда коллектив играет свою музыку, и вдруг Саша говорит: «Нет, это не так, а вот так надо. Нет, сделайте так». Начались конфликтные ситуации, и я решил уйти оттуда. Потом и музыканты разбрелись, и Саша остался при названии «АРС». Так он помыкался месяца два и уехал в Москву.

А потом родилась песня «Мадонна», которая принесла невероятный успех и Игорю и Саше. Они стали собирать стадионы, дворцы спорта. Встал вопрос о создании фирмы, и Саша Серов предложил название АРС, которое он как бы связывал со своими инициалами. Это название сохранилось до сих пор. Вот такая цепочка выстраивается.

После этой эпопеи я работал с группой «Круг» - это бывший костяк коллектива Стаса Намина. Что-то у них там произошло, ну люди творческие, конфликтные, и, как это обычно бывает, решили отделиться, создав свою группу «Круг», а меня пригласили в качестве директора. «Круг» — это творческий псевдоним, под которым скрывались фамилии Игоря Саруханова, Михаила Файнзильберга, Володи Васильева, Александра Слизунова. Их усилиями были написаны песни очень известные и очень популярные: «Каракум», «Позади крутой поворот», «Ни слова о любви», «В кругу друзей» и другие. Но и здесь возникли большие проблемы.

Все эти песни были написаны молодыми талантливыми и яркими музыкантами, но при этом не являвшимися членами Союза композиторов, а это было серьезной крамолой. И отсюда — три года простоя. Ходили по Москве, обивали пороги во всех инстанциях, но разрешение выступать получили только после того, как Анна Вески поехала в Сопот с песней «Позади крутой поворот». Она повезла песню не члена Союза композиторов и взяла Гран-при. А выпустили ее с этой песней только потому, что это был Сопотский фестиваль, а не советский.

После победы Анны Вески мы наконец начали выступать. Группа «Круг» собирала дворцы спорта, но не выезжала дальше таких городов, как Питер, Кишинев, Вильнюс, Рига, Таллинн, поскольку это и не требовалось. Мы отрабатывали свои концерты, а через две недели нас опять приглашали. Но при всей суперпопулярности группы ей не давали ходу ни на телевидение, ни на радио. У нас появился один клип, вернее, такой никудышный ролик.

Возврат к списку

Хорошая откидная кровать на заказ в Москве.