Главная Карта сайта Контакты

Друзья

Виктория Морозова (Макарская)

Продюсер Антона Макарского. По существу это человек с которого все началось. Именно она сказала заветное “Поехали”. Лера принесла ей свой материал, а она подала ей идею создания собственного вокального проекта. С тех пор Лера стала не просто автором песен, но и исполнителем.

Дима Билан

Привет, Дружище!
Сразу хочу попросить прощение за долгое молчание, сама знаешь, как много у “нас” работы. Что хочу сказать. Ты просто Умница!!! Поздравляю с открытием сайта! Всё здорово! Так держать!!!
С уважением, Дима Билан.

Елена Кочмар

Директор мебельного производства «Фарталер». Мой лучший друг. Позволяет мне иногда быть дизайнером. Воплотила все мои рисунки в “продукт”, который теперь стоит у меня дома и радует глаз. У нас так много общего от мышления до шашлыков, что похоже это судьба.

Серж

Человек – театр. На сегодняшний день – это творческий союз. Где Серж выступает в роли певца, там Лера его саундпродюсер и композитор. Эксперименты всегда интересны.

Геннадий Руссу: пути к творчеству
Если говорить о более близких по времени родственниках, то никто в нашей семье никакого отношения к искусству не имел, но моя бабушка по маминой линии узрела во мне какие-то способности и отдала в танцевальную школу при детском танцевальном коллективе. Так было решено после детского сада, где я пробыл ровно один день. Меня посадили за столик еще с тремя детьми.

Понимание и поддержка
Родился я в 1961 году. Так получилось, что мама и папа произвели меня на свет в исторический день, вернее ночь. Я родился в тот же день и час, что и великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин: 6 июня в 01.00. Правда, на этом наше сходство заканчивается. Родился в городе Ростове-на-Дону. Папа был гражданским летчиком, а мама медиком. Она сорок четыре года проработала в медицине и овладела всеми специальностями, кроме стоматологии. Была и хирургом и терапевтом. Очень старательный и душевный человек. Многим людям помогала, лечила не только с помощью знаний, но и энергией души. Это важно для медика.

Личная жизнь
Была такая красавица Юлия Курочкина — первая «мисс Москва». Так вот у нее был продюсер Игорь Микитасов, который выкупил Московский планетарий. В свое время он хотел там устроить казино, ночной клуб и все сопутствующие развлечения, но, конечно, московские власти не позволили это сделать. Не знаю, чем он сейчас занимается, но в начале девяностых он занимался «балом выпускников» в Москве. Там и нашел красавицу Курочкину.

«Букет» героев своего времени для их директора
Александр Солдаткин — пионер российского шоу-бизнеса. Практически этим бизнесом он занимался всегда, еще задолго до того, как появилось такое название. Александр производит такое же обманчивое впечатление, как и его фамилия. Вроде бы простой, веселый, рядовой, очень скромный, очень легкий в общении, доброжелательный, короче, «свой в доску». На самом деле Солдаткин — уже давно генерал в своем деле, и у него хватило ума избежать головокружения от сознания своей значимости.

Постоянные гастроли
Раньше все работали при филармониях, и коллектив Юрия Михайловича был прикреплен к Чечено-Ингушской филармонии. Мы ездили с концертами. Антонов и сейчас артист востребованный, но нынешняя система в корне отличается от того, что было раньше. Мы работали в Сочи 28 дней по два концерта в день в самом большом концертном зале «Фестивальном». Это по 50—80 концертов в месяц. Потом делали перерыв, потому что в гостинице больше нельзя было проживать, ездили где-нибудь по побережью два-три дня и опять возвращались в гостиницу, и снова на двадцать восемь дней.

Конфликты
Когда мы начинали, Юрий Антонов еще не был членом Союза композиторов. В те времена любой концерт должен был на 80 процентов состоять исключительно из произведений членов этого союза. Антонов же всегда пел только свои песни. Зачем ему чужие исполнять? На этой почве было много конфликтов, проблем.

Нетерпимость к людям
Всегда найдутся люди, которые «подставят», не выполнят своих обязательств. Сегодня не сделал, завтра не сделал — ничего, смолчат, приедут, споют, неважно как, со сплошными накладками, все приблизительно. А Юра — он максималист и очень требовательно относится к каждой детали, все должно быть совершенно. Никто по стране не возил такое количество аппаратуры, как он.

Работа с Александром Барыкиным
С Александром Барыкиным я отработал семь лет. Годы были замечательные, гастролировали много. Он человек очень интересный, удивительно творческий. Если находил понравившиеся ему стихи, то тут же подбирал мелодию, постоянно находился в процессе созидания. Я помню множество песен, ставших популярными, написанных буквально на ходу.

Живое исполнение
Александр Барыкин — мелодист редкий. Каждый концерт я слушал с огромным удовольствием. Что значит «живое» исполнение, каждый раз все по-новому, все непохоже. Дело не в том, что в голосе или не в голосе, профессионалы, они всегда в голосе, здесь все идет от настроения, от эмоционального состояния, и песня меняется на глазах. Меня всегда поражала песня на стихи Пушкина «Талисман», которую Барыкин пел под гитару. Он и начинал по-разному, и каждый раз ничего не повторялось. Я спрашивал его, как же так получается, что и мелодия, и все то же самое, а исполнение другое.

Болезненные расставания
Саша Барыкин приостановил свою деятельность, и это было серьезным ударом для коллектива и для меня. Когда мы узнали о Сашиной болезни, я сразу вспомнил нашу поездку в Чернобыль в июле 1985 года, почти сразу после аварии. Многие утверждают, что были там первыми именно они. Думаю, что не важно кто был первым, главное, что были, не испугались и поехали.

Потери в шоу-бизнесе
Плохо, что сейчас нет централизованной организации, координирующей наши гастрольные поездки. Все действуют автономно, у всех свои офисы, в каждом городе действует несколько промоутерских фирм. Вот недавно садимся в самолет, а там Боря Моисеев. Летим в Пермь, оказывается, что у нас и там концерт в один день с ним. Дальше еще веселее, поскольку у него выступления в Челябинске в те же дни, что и у нас. Мы работали во дворцах спорта, у Бори залы были поменьше.

Замечательная Алсу
Алсу замечательная, общительная, компанейская девушка, хорошо воспитанная, и в общении с ней все себя чувствуют очень комфортно. Все в коллективе действительно постарше, все с большим опытом. Дмитрий Четвергов, Сергей Шмелев, клавишник, с которым мы работали еще у Юрия Антонова,— просто великолепные музыканты. Очень сильный технический персонал: единственный в своем роде звукорежиссер Александр Балабанов — человек с консерваторским образованием. Он из Львова, в свое время учился на одном курсе с Юрием Башметом. Александр — прекрасный гитарист, был руководителем ансамбля «Ореол», абсолютный слух, естественно... Мы делаем все, чтобы наша девочка, наша Алсу, поднималась как можно выше и выше. Она ведь держится особняком.

Подбор музыкантов
Главный параметр — человеческий фактор. Хорошие человеческие отношения в коллективе были для меня определяющими, чтобы как в одной семье. Это очень важно, поскольку мы очень много времени проводим в поездках. Хочется видеть приятных людей. У нас и сейчас коллектив подобран по такому принципу. Мы не надоедаем друг другу. Недавно два с половиной месяца были в туре, и все прошло прекрасно, никакого антагонизма друг к другу, прекрасно проводили время.

Главный продюсерский проект – собственная жизнь
Как все признанные сценические остроумцы, Александр Цекало в жизни человек очень серьезный и немного грустный. Удачливый любимец публики, попавший в шоу-бизнес и продюсерскую профессию отнюдь не случайно, пройдя большую звездную дорогу, которая поначалу, как выяснилось, вовсе не была усыпана розами. Цекало — продюсер, на себе испытавший бремя славы и популярности звезды, знающий о своеобразии творческой натуры не понаслышке и не со стороны.

Александр Цекало о себе
Когда вопрос встал о будущей профессии, родители настояли на том, чтобы я пошел в теплоэнергетики. Видно, сочли, что одного артиста в семье будет достаточно. Они не понимали актерство как профессию или, скорее, не хотели понимать и, наверное, правильно делали. Решили, что я буду поступать в Киевский политехнический институт, куда готовился целый год, занимаясь с педагогами по математике и физике, но в институт меня не приняли.

Юношеские мечты
Я всегда мечтал заниматься чем-то, связанным с искусством, мечтал о театре. И я учился, работал, посещал самодеятельную театральную студию. Там был совершенно потрясающий режиссер, выпускник ЛГИТМИКа, Иосиф Сац (потом он эмигрировал в Америку), к сожалению, сейчас его уже нет в живых. Это был удивительный человек, бесконечно преданный театру, хорошо его знающий и понимающий. Он привил мне настоящую любовь к искусству, во многом сформировал мой вкус.

Продюсерский опыт
Судьба распорядилась так, что я поехал работать в Одесскую филармонию. Должен сказать, что еще будучи студентом, подрабатывал в Киевском театре эстрады, испробовав все рабочие профессии. Был осветителем, звукотехником, монтировщиком. Только потом понял, как это важно для продюсера пройти все это, по крайней мере у нас в стране, где нет разделений на определенное направление саунд-продюсера, тур-менеджера, промоутера. В нашей стране продюсер должен уметь все, вообще все.

Цензура
Был когда-то Главлит, где по непонятным причинам вычеркивали одни песни и утверждали другие, утверждали любой репертуар, в том числе и для участия в крохотных фестивалях авторской песни. Я им очень благодарен, потому что если бы не они, я бы, наверное, остался в Киеве. А так уехал и продвинулся дальше.

Поиск музыкантов

Во многих интервью уже рассказывалось, как я ходил по московским улицам и приставал к людям с музыкальными инструментами в руках, спрашивая «Вы музыкант?» Как правило, отвечали утвердительно. Тогда интересовался, в какой студии записываются, просил дать адрес. Я вообще ничего не знал в Москве. Жил где придется: на вокзале, у знакомых, в мастерских художников, у друзей, которые тоже снимали квартиры, словом, по-разному.

Мюзикл «12 стульев»
Весной 2002 года я задумал поставить мюзикл «12 стульев». Поначалу гнал эту мысль от себя, поскольку она казалась мне и заманчивой и опасной. Все-таки «12 стульев» — с одной стороны, произведение, обреченное на успех, а с другой — сценические и экранные версии не всегда были в состоянии передать необычайное обаяние этого произведения. В разгар моих размышлений на эту тему Тигран Кеосаян, с которым мы близко дружим в течение последних восьми лет, не выдержал.



Облака
Крестики-Нолики
Лиса
Лети
Алло, земля!
С Новым годом, Страна!
Если хочешь
Я найду тебя
Прости
Стань ближе