Главная Карта сайта Контакты

Друзья

Виктория Морозова (Макарская)

Продюсер Антона Макарского. По существу это человек с которого все началось. Именно она сказала заветное “Поехали”. Лера принесла ей свой материал, а она подала ей идею создания собственного вокального проекта. С тех пор Лера стала не просто автором песен, но и исполнителем.

Дима Билан

Привет, Дружище!
Сразу хочу попросить прощение за долгое молчание, сама знаешь, как много у “нас” работы. Что хочу сказать. Ты просто Умница!!! Поздравляю с открытием сайта! Всё здорово! Так держать!!!
С уважением, Дима Билан.

Елена Кочмар

Директор мебельного производства «Фарталер». Мой лучший друг. Позволяет мне иногда быть дизайнером. Воплотила все мои рисунки в “продукт”, который теперь стоит у меня дома и радует глаз. У нас так много общего от мышления до шашлыков, что похоже это судьба.

Серж

Человек – театр. На сегодняшний день – это творческий союз. Где Серж выступает в роли певца, там Лера его саундпродюсер и композитор. Эксперименты всегда интересны.

Работа с Александром Барыкиным

С Александром Барыкиным я отработал семь лет. Годы были замечательные, гастролировали много. Он человек очень интересный, удивительно творческий. Если находил понравившиеся ему стихи, то тут же подбирал мелодию, постоянно находился в процессе созидания. Я помню множество песен, ставших популярными, написанных буквально на ходу.

Помнишь, знаменитый «Букет»? В 1986 году мы были на гастролях в Черкесске. Лето, жара неимоверная. Уже десятый день работали в Зеленом театре. Усталые, зажаренные, деваться некуда. Воскресенье... Барыкин позвонил мне и предложил прогуляться по городу. Городок небольшой, недалеко от гостиницы набрели на книжный развал, и Саша нашел там томик Николая Рубцова. Было около часа дня, и мы вернулись в гостиницу. Не успел подняться в номер, как мне звонит Барыкин, чтобы я собрал музыкантов не как обычно в 16.30 (работали-то «вживую» и репетиции были обязательно перед каждым вечерним концертом), а в 15.00. Дескать, у него тема есть.

— Саш, какая тема? Где я сейчас их найду? Жара какая, все на пляже...

Собрались, кто был, порепетировали новую песню, провели концертную репетицию. Вечером очень хорошо отработали всю программу, просто на «ура!». Народ не уходит, бисируют, и тогда решили «сработать» новую песню, которую репетировали днем. Музыканты этого совсем не ожидали: работа была еще сырая, но все же исполнили.

Честно скажу, я никогда не видел, чтобы с первого раза новая песня была так принята публикой. Обычно новые произведения вводятся в репертуар постепенно, осторожно, и пока два-три раза не прозвучат, народ не воспринимает их как хиты. Но в данном случае было настоящее безумие. В этом Зеленом театре полетели все заборы, народ просто бесновался, постоянно кричали: «Давай еще».

Барыкин спрашивает: «А что еще-то?»

— «Букет» давай!

И покатилась волна, песня еще нигде не была записана, но мы приезжали на стадионы, а народ кричал:

— Саша, давай 10 раз «Букет», а потом все остальное... Это был глобальный успех, который подтвердился потом

и на фестивале «Песня-86». В то время существовал приз зрительских симпатий, и все присутствующие в зале голосовали либо за «Букет», либо за песню «Мадонна» И. Крутого. Мы не стали дожидаться конца голосования. Барыкин сказал, что надо ехать, куда нам с «крутой» «Мадонной» самого Крутого состязаться. Я предложил подождать, а он ни в какую. Спускаемся по лестнице и вдруг слышим из зала по трансляции, что приз зрительских симпатий получил «Букет».

—  Сань, беги приз получать,— говорю я ему. Он скинул с себя пальто, выскочил на сцену... огромный торт тогда получили.

Эта песня сыграла большую роль в исполнительской судьбе Барыкина. Она поставила его на другие рельсы. До сих пор Саша считал себя рок-музыкантом, а «Букет» это уже более попсовое произведение, мелодичное.

Возврат к списку



Облака
Крестики-Нолики
Лиса
Лети
Алло, земля!
С Новым годом, Страна!
Если хочешь
Я найду тебя
Прости
Стань ближе