Друзья
Виктория Морозова (Макарская)
Продюсер Антона Макарского. По существу это человек с которого все началось. Именно она сказала заветное “Поехали”. Лера принесла ей свой материал, а она подала ей идею создания собственного вокального проекта. С тех пор Лера стала не просто автором песен, но и исполнителем.
Дима Билан
Привет, Дружище!
Сразу хочу попросить прощение за долгое молчание, сама знаешь, как много у “нас” работы. Что хочу сказать. Ты просто Умница!!! Поздравляю с открытием сайта! Всё здорово! Так держать!!!
С уважением, Дима Билан.
Елена Кочмар
Директор мебельного производства «Фарталер». Мой лучший друг. Позволяет мне иногда быть дизайнером. Воплотила все мои рисунки в “продукт”, который теперь стоит у меня дома и радует глаз. У нас так много общего от мышления до шашлыков, что похоже это судьба.
Серж
Человек – театр. На сегодняшний день – это творческий союз. Где Серж выступает в роли певца, там Лера его саундпродюсер и композитор. Эксперименты всегда интересны.
Главный продюсерский проект – собственная жизнь
Как все признанные сценические остроумцы, Александр Цекало в жизни человек очень серьезный и немного грустный. Удачливый любимец публики, попавший в шоу-бизнес и продюсерскую профессию отнюдь не случайно, пройдя большую звездную дорогу, которая поначалу, как выяснилось, вовсе не была усыпана розами. Цекало — продюсер, на себе испытавший бремя славы и популярности звезды, знающий о своеобразии творческой натуры не понаслышке и не со стороны.Он — эталон человека, сделавшего себя, и созданный им герой нашего времени в шоу-бизнесе очень симпатичен. Закономерно, что именно его харизмой и немереным обаянием наделен герой очень удачной, на мой взгляд, картины «Ландыш серебристый», милой и талантливой сказки о нашей профессии. Каков же Цекало на самом деле и откуда что взялось, мы и решили выяснить в беседе с ним. Александр человек очень занятой, однако охотно откликнулся на мою просьбу и отнесся к ней очень ответственно, как к любому делу, за которое берется. Он серьезно спросил:
— Что, всю жизнь рассказывать?
— Ну, в общих чертах, но поподробнее! — ответил я ему в тон и включил диктофон.
— Родился я на улице Артема,— начал свой обстоятельный рассказ Александр,— в городе Киеве в семье инженеров-теплоэнергетиков 22 марта 1961 года в половине второго утра. Рос вместе с братом Виктором, который старше меня на пять лет. Он актер, работает в Киевском театре драмы. Снимается в кино, в сериалах, в рекламе. Упоминание о брате важно, потому что он оказал на меня серьезное влияние, давая читать в мои 11—12 лет умные книжки таких замечательных писателей, как Даниил Хармс, Михаил Булгаков.
Все, что у него появлялось в шестнадцать лет, у меня появилось в одиннадцать, у него в 17, у меня — в 12. Все, что читал в том возрасте, я получал от брата. Он мечтал о театре и, в конце концов, поступил в Киевский театральный институт (правда, поначалу пытался поступать в Москве, но, потерпев неудачу, вернулся домой). Вот так благодаря брату у меня родилась любовь к театру.
А вот любовь к музыке пробилась самостоятельно. Ради нее в 12 лет я незаконно пошел работать на почту, чтобы заработать деньги на электрогитару. Незаконно, потому что тогда детский труд был запрещен, но как-то удалось договориться с начальницей. Конечно, можно было попросить родителей купить гитару, но я считал, что это неприлично, слишком дорого и я не имею на это права.
Правда, родители помогли мне найти работу, благодаря которой я за два месяца заработал на вожделенную гитару со звукоснимателем. Осваивал ее сам и где-то к восьмому, ну может, девятому классу уже играл в школьном ансамбле на танцах. Параллельно принимал активное участие в постановках школьного драматического кружка, где был на ведущих ролях. В спектакле «А зори здесь тихие...» играл старшину Васкова... Такие вот были творчески насыщенные школьные годы.