Друзья
Виктория Морозова (Макарская)
Продюсер Антона Макарского. По существу это человек с которого все началось. Именно она сказала заветное “Поехали”. Лера принесла ей свой материал, а она подала ей идею создания собственного вокального проекта. С тех пор Лера стала не просто автором песен, но и исполнителем.
Дима Билан
Привет, Дружище!
Сразу хочу попросить прощение за долгое молчание, сама знаешь, как много у “нас” работы. Что хочу сказать. Ты просто Умница!!! Поздравляю с открытием сайта! Всё здорово! Так держать!!!
С уважением, Дима Билан.
Елена Кочмар
Директор мебельного производства «Фарталер». Мой лучший друг. Позволяет мне иногда быть дизайнером. Воплотила все мои рисунки в “продукт”, который теперь стоит у меня дома и радует глаз. У нас так много общего от мышления до шашлыков, что похоже это судьба.
Серж
Человек – театр. На сегодняшний день – это творческий союз. Где Серж выступает в роли певца, там Лера его саундпродюсер и композитор. Эксперименты всегда интересны.
Цензура
Был когда-то Главлит, где по непонятным причинам вычеркивали одни песни и утверждали другие, утверждали любой репертуар, в том числе и для участия в крохотных фестивалях авторской песни. Я им очень благодарен, потому что если бы не они, я бы, наверное, остался в Киеве. А так уехал и продвинулся дальше.Спасибо Киевскому телевидению, где запрещали петь песни на русском языке и заставляли петь только на украинском, потому что, если бы разрешали петь на русском, я бы тоже не двинулся в Москву.
Спасибо инструктору райкома ЛКСМ, товарищу Ермакову, который вызывал меня к себе в кабинет и предлагал петь комсомольские песни, а за это обещал отправить на фестиваль в Румынию и Болгарию. Если бы я тогда согласился, то действительно поехал бы в Румынию, и не поехал бы уже больше никуда.
Спасибо начальнику отдела конкурсов Укрконцерта, товарищу Ивченко, который говорил:
— Цекало, у тебя нет национальности. Пой на украинском языке. Ты — никто!
Спасибо начальнику Управления культуры Леонарду Буд-зишену (какая красивая фамилия), который спрашивал:
— Цекало, зачем вы на конкурс поехали? Вы ничего не возьмете.
Это был конкурс артистов эстрады, на котором мы пытались выступить, работая в Одесской филармонии. Хотели, чтобы зарплата повыше была, потому что если становишься победителем конкурса, то актерская ставка повышается. Мы же раньше все работали за ставку.
Я — ему:
— А почему это мы ничего не получим?
- Ну не получите! Я вам говорю! Не получите! В общем, спасибо всем этим ребятам большое. Они все сейчас живут и работают в Киеве. Большого им человеческого здоровья. Если бы они этого не делали...
Вообще спасибо всем, кто ставит преграды людям с амбициями, потому что амбициям не суждено появиться, если не возникают преграды. И ничуть не ерничаю, выражая благодарность всем этим ребятам. Я им действительно обязан, потому что в жизни, как в театре, если нет конфликта — то ничего не происходит. Несомненно, эти люди, возможно, ставят преграды пошлому, чему-то совсем уж антигосударственному, а походя, не замечая этого, тормозят людей способных (наверное, было бы неверным назвать себя талантливым) и этим самым злят их.
А рассерженные способные ребята перепрыгивают через барьер и идут дальше, сталкиваются с новыми преградами, и преодолевают их, и идут дальше и дальше. Поэтому я действительно признателен всем, кто мешал мне в жизни. Это очень важно для продюсера: научиться преодолевать трудности, признавать силу того, кто сильнее, чтобы обойти его, сделать врага другом, сохранить друга, чтобы он не перешел в стан врагов. Так что продюсерский бизнес — это бизнес компромиссов.
С этим бизнесом я вплотную столкнулся уехав из Одессы в Москву. Хотя тогда это называлось проще — быть директором. Надо было двигаться вперед, как-то выживать, пробиваться, проталкиваться.